
Угличские земли известны мясным и молочным животноводством — именно здесь выведены ярославская и романовская породы коров. Ярославская область избежала урбанизации, поэтому условия для разработки органических продуктов оказались в 300 км от Москвы самыми благоприятными. Как создать современное производство на базе советского колхоза и почему органика — это совсем не про «бабушкину грядку» мы поговорили с Анной Ольговской, директором по маркетингу компании «Углече поле».
— Как десять лет назад, когда слово «органика» России было еще не знакомо, зародилась идея бренда «Углече поле»?
— Мысль развивать нишевое производство продуктов питания или organic food, принадлежит моему отцу, Сергею Бачину. Он руководил девелоперскими проектами «Интеррос», был генеральным директором горнолыжного курорта «Роза Хутор». Я в это время училась на архитектора в Америке. На Западе уже существовал сектор органического питания, в то время как у нас его просто не было. Никто особо не беспокоился о …







Свежие комментарии